Выбор смазки и использование

Использование правильных жиров и процедуры могут сделать существенное расширение жизни смазывают суставы очень большая проблема, действительно.

Смазка заставляет мир "круглого прямом и переносном смысле, лежат ранние формы смазки были различные животные жиры и органических смесей, а также были короткие оперативные промежутки времени. Я имел возможность "смотреть паровоз быть смазаны, а также смазочных использовать измеряется в фунтах, а интервалы о каждом запуске или даже на остановках по пути умирает.

Сегодня по-прежнему, многие органически основанный смазки существуют и дают отличный сервис, хотя их происхождение еще от лития и кальция, чем медведей.

Синтетика в значительной степени заменили органические на многих рынках, с широкой температурной стабильности является их большим преимуществом. Одним из исключений является относительно новой смазки Shell, Shell 33, органические / синтетические смеси для широкого применения.

Эта смазка может заменить многие предыдущие смазки, экономя средства авиакомпании к снижению запасов и смешение целей.
Как и масло, жиры, спокойно продолжал совершенствовать на протяжении многих лет. Одно не изменилось, однако, и это то плохое, что может произойти, когда вы смешиваете смазки, то, что происходит все Недорогой пневматических шприца регулярно принимает картриджей и выдает большее давление, чем рука перекачивается оружие, но и позволяет с одной стороны, помогают контролировать совет по масленки, чтобы не терять жир. Мы установили экстра-длинный шланг и регулируемый наконечник.

Слишком часто, когда вы хлопнуть новый жир в более старых, и не убедитесь, что старый материал выталкивается из фитинга или вычистить с подшипником. Она внесла свой вклад в аварии, даже в самолетах.

Vножество
Краткая проверка любой поставщик смазочных продемонстрирует недоумение количество вариантов во всех сегментах рынка, в авиации не является исключением. Shell Компания имеет огромный сегмент на арене жир авиация, несмотря на популярность Mobil 28 синтетическая смазка, похожие на приложения Shell 22. Из-за их широкой доступности и популярности мы сконцентрируемся на Shell продукции.

Shell может быть достигнуто на (800) 782-7852, потребительские вопросы на их использование смазки и доступность. Shell также имеет отличные, свободные 23 страниц периодических по всем AeroShell смазки. Вся бесплатная книга на все AeroShell продуктов также доступна и составляет 196 страниц.

Мы чувствовали, обзор смазки было необходимо, так как мы получаем частые вопросы о том, что надлежащее смазочные материалы для использования, а также смешивания жиров и использования автомобильных смазок и их влияние на тюленей. "Die основных ответа не смешивать жиры (особенно с различными базами) и не использовать автомобильный материал.

Один читатель даже отметил, что после ознакомления с выбором на веб-сайте Shell, он чувствовал себя немного просвещения, чтобы правильный выбор, поскольку слово "общего назначения" является основным описание используется в большинстве категорий жиров. Он прав, но мы будем делать определенные рекомендации позже, чтобы помочь.

Одна из рекомендаций.
Существует до сих пор не идеальный жир на все случаи жизни. Не могли бы вы уйти с одним выбором, возможно, с Shell 22, широкий диапазон температур синтетическая, но WRE предпочитают делать две рекомендации. Вы по-прежнему нужен только один шприц, как один из наших рекомендаций предназначен исключительно для использования колесных подшипников.

Не могли бы вы уйти с использованием автоматической смазки в самолете? Это делается каждый 'день, но, учитывая низкий умирают "стоимость смазки на относительной основе для человека, почему бы не пойти с установленными и рекомендуемые продукты? Само собой разумеется, что коммерческие операторы используют только разрешенные продукты, мы надеемся.

FAA ежемесячно авиации оповещения бюллетень имеет частые ссылки на необычный износ компонентов. Трудно сказать, если проблемы были отсутствие смазки или неправильно используются смазочные материалы, но зачем рисковать?

Авиация смазки, безусловно, отличается от автомобильных брендов, особенно если они основаны на военной спецификации (MS) критерии чистоты и стандартов, что находится в продукте. Конечно, вы можете быстро свести на нет все чистые смазки в мире с небрежной стандартам чистоты при работе с контейнерами жиров, особенно барабаны или открытых контейнерах. И да, жир имеет сравнительно короткий срок годности.

Эти самолеты, которые летают высоко или в холодную погоду обязательно должны придерживаться рекомендованных производителем выбор, так как неправильная смазка может стать, как клей, когда это достаточно холодно. Попробуйте "удара асфальт в 100 узлов с замороженными смазки

след. страница ... - >


 Паспорт безопасности вещества: AeroShell Grease 7
 Спецификация НАТО
 Спецификация США
Снятие AeroShell Grease 17 и замена AeroShell Grease 33MS
Boeing и Airbus стандартизации
Выбор смазки и использование
Таблица аналогов

AeroShell Grease 7 – высококачественная многоцелевая смазка
на основе синтетического базового масла, загущенного
«Микрогелем», обладающая хорошей несущей способностью в
широком интервале температур. AeroShell Grease 7 обладает
антикоррозионными свойствами и отличной водостойкостью.
Температурный диапазон применения от -73°С до +149°С.

AeroShell Grease 7
product

Лучшие Цены!

TRAST Aerosupermarket

NCSPB-25150

(20NKBT-25)

$3100
product

SS28300

(12SAM28)

$1100
product

Garmin

GPSMAP 495

$1599
product

Garmin

GPS 196

$700
product

Garmin

GPSMAP 695

$2500
product

AeroShell

Oil W120

$10
product

AeroShell

Grease 14

$20
product

AeroShell

Grease 5

$15
product

Skydrol

LD-4

$24QT
product

Mobil

Jet Oil 254

$15.50QT
product

Mobil

Jet Oil II

$9.75QT
product

BP Turbo

Oil 2197

$11.5QT
product

Exxon

HyJet IV-A

$22
product

BP Turbo

Oil 2380

$10.65QT
product

Aeroshell

Fluid 41

$12.5LTR
product

AeroShell

Oil W100

$1QT
product

Aeroshell

Turbine Oil 750

$15LTR
product

Aeroshell

Grease 33MS

$38KG
product

Aeroshell

Grease 22

$32KG
product

Aeroshell

Grease 33

$34KG
product

Aeroshell

Oil 100

$10QT
product

Aeroshell

Grease 7

$28KG
product

Grease Selection and Use

Using the right grease and procedures can make substantial life extension of lubricated joints a very big deal, indeed.

Grease makes the world go ‘round literally and figuratively, lie earliest forms of grease were various animal fats and organic concoctions, and had short op­erational intervals. I’ve had the opportu­nity' to watch a steam locomotive being greased, and the lube used is measured in pounds, and the intervals are about every run or even at stops along die way.

Today still, numerous organically based greases exist and give excellent service—although their origins are more from lithium and calcium than bears.

Synthetics have largely replaced organics in many markets, with wide temperature stability being their biggest advantage. One exception is Shell’s rela­tively new grease, Shell 33, an organic/ synthetic mix for wide applicability.

This grease can replace many previous greases, saving the airlines money in reduced inventory and confusion of uses.
Like oil, greases have quietly contin­ued to improve over the years. One thing has not changed, however, and that is the bad things that can happen when you mix greases, something that happens all Inexpensive air powered grease gun takes regular cartridges and puts out greater pres­sure than hand pumped guns, it also allows one hand to help control the tip on the grease fitting so you don't waste grease. We installed the extra-long hose and adjustable tip.

too frequently when you slap new grease in over the old, and don’t make sure the old stuff is pushed out of a fitting or cleaned out with a bearing. It has con­tributed to crashes—even in airliners.

BEWILDERING ARRAY
A brief check of any lubricant supplier will demonstrate a bewildering number of choices across all market segments, with aviation being no exception. The Shell Company has a huge segment in the aviation grease arena, notwithstand­ing the popularity of Mobil 28 synthetic grease, similar in applications to Shell 22. Because of their wide availability, and popularity we will concentrate on Shell products.

Shell can be reached at (800) 782-7852, for consumer questions on their lubri­cant use and availability. Shell also has an excellent, free 23 page periodical on all AeroShell greases. The entire free book on all Aeroshell products is also available and is 196 pages.

We felt an overview of greases was necessary, since we get frequent ques­tions on what the proper lubricants are to use, as well as on mixing of greases and the use of automotive greases and their effects on seals. "Die basic answer is don’t mix grease (especially with different bases) and don’t use automotive stuff.

One reader even commented that after reviewing the choices at the Shell web site, he felt little enlightenment as to the proper choice, since the word “general purpose” is the primary description used in most grease categories. He’s right, but we will make some definite recommenda­tions later to help out.

ONE RECOMMENDATION?
There is still no perfect grease for all occasions. Could you get away with one choice—probably with Shell 22, a wide-temperature range synthetic, but wre prefer to make two recommendations. You will still only need one grease gun, as one of our two recommendations is strictly for wheel bearing use.

Could you get away with using auto grease in an airplane? It’s done every' day, but considering die low' cost of grease on a relative basis for the individual, why not go with the established and recom­mended products? It should go without saying that commercial operators use only approved products—we hope.

The FAA monthly Aviation Alerts bulletin has frequent references to un­usual wear on components. It’s hard to tell if the problems were lack of grease or the wrong lubricants being used, but why take a chance?

Aviation greases are definitely differ­ent from the automotive brands, par­ticularly when they are based on military specification (MS) criteria of cleanliness and standards of what is in the product. Of course you can quickly negate all the clean grease in the world with careless cleanliness standards when handling grease containers—especially drums or open containers. And yes, grease has a relatively short shelf life.

Those planes that fly high or in cold weather should definitely stick with the manufacturer recommended selections, since improper grease can become like glue when it’s cold enough. Try' hitting the tarmac at 100 knots with frozen grease in the

next pages ...


 Download MSDS AeroShell Grease 7
 AeroShell Products
 FRENCH AVIATION SPECIFICATIONS
 RUSSIAN AVIATION SPECIFICATIONS
Grease Selection and Use
BRIEFING NOTE
Boeing and Airbus standardize

AeroShell Grease 7 is an advanced multi-purpose grease,
composed of a synthetic oil thickened with Microgel®, possessing
good load carrying ability over a wide temperature range. It is
inhibited against corrosion and has excellent resistance to water.
The useful operating temperature range is –73°C to +149°C.

AeroShell Grease 7
product
ui

OUR BEST OFFER!

TRAST Aerosupermarket

Aeroshell

Grease 33

$34KG
product

Sports Watch

Basic Pink Version

$150
product

Aeroshell

Grease 7

$28KG
product