Снятие AeroShell Grease 17 и замена AeroShell Grease 33MS

AeroShell Grease 17 (ПГС 17) включает в себя 95% AeroShell Grease 7 (ПГС 7) с 5% дисульфида молибдена (MoS2), твердой смазки добавлена для обеспечения сверхвысокого давления (EP) свойствами жира, для применения в тяжело нагруженных, раздвижные приложений .

ПГС 7, официально утвержденный на MIL-PRF-23827C спецификации, смазки типа II, поскольку он имеет глины (Microgel) загустителя. Это единственный глины утолщенный смазки на QPL-23827, все * конкурента смазки типа I с литиевым мылом загустителя. ПГС 7 используется для утверждения в DEF STAN 91-53, но когда в Великобритании Министерство обороны изменило эту спецификацию, чтобы исключить глины на основе смазок, это утверждение было отозвано.

ПГС 17 утвержденных к MIL-G-21164D спецификации и, как ПГС 7, это только глина-смазка на QPL-21164, всего * других утвержденных смазки основываясь на литиевым мылом. ПГС 17 использовались для утверждения в DEF STAN 91-57, но когда эта спецификация была также изменились, чтобы исключить глины на основе смазок, разрешение на ПГС 17 был снят.

(* Примечание BP / Castrol смазки указаны на двух американских QPLs MIL которые Ребрендинг из ПГС ПГС 7 и 17).

Последние события
Существует широко распространенное тенденции во многих отраслях промышленности, а не только в авиации, уйти из глины на основе смазок в пользу литиевого комплекса технологий. В то время как глина на основе смазок и, в случае Shell, смазки Microgel  служил промышленности и в течение многих десятилетий, возможность включать более эффективные присадок в смазках использовании Li-комплексная технология рассматривается как растущая преимущество. Со многими спецификациями сейчас ограничение состава не-глина загустители, смазки производители не имеют другого выбора, кроме перехода на литий-сложная технология.

Громким примером этой тенденции стала разработка компании Boeing в BMS 3-33 спецификации общего назначения (GP) планера жира с добавлением антикоррозионных и противоизносных свойств, основанных именно на Li-сложная технология. Shell тесно сотрудничает с Boeing в течение этого периода и развитых AeroShell Grease 33, который был первым жир должен быть утвержден в этой спецификации и остался единственным утвержденным жир в течение многих лет. Чтобы расширить область его применения за самолеты Boeing, Shell также получили MIL-PRF-23827C (тип I) разрешение на ПГС 33, это утверждение позволяет использовать ее на многие другие типы самолетов. Последнее утверждение является получила новый Airbus стандарт, ЦЕЛИ-09-06-002, где ASG33 является первой утвержденной смазки.

Использование BMS 3-33 в качестве отправной точки, новый планер GP жира спецификации в настоящее время разработана SAE, как Boeing и Airbus примет SAE 3052 спецификации в качестве стандарта смазки планера.

след. страница ... - >


 Паспорт безопасности вещества: AeroShell Grease 7
 Спецификация НАТО
 Спецификация США
Снятие AeroShell Grease 17 и замена AeroShell Grease 33MS
Boeing и Airbus стандартизации
Выбор смазки и использование
Таблица аналогов

AeroShell Grease 7 – высококачественная многоцелевая смазка
на основе синтетического базового масла, загущенного
«Микрогелем», обладающая хорошей несущей способностью в
широком интервале температур. AeroShell Grease 7 обладает
антикоррозионными свойствами и отличной водостойкостью.
Температурный диапазон применения от -73°С до +149°С.

AeroShell Grease 7
product

Лучшие Цены!

TRAST Aerosupermarket

NCSPB-25150

(20NKBT-25)

$3100
product

SS28300

(12SAM28)

$1100
product

Garmin

GPSMAP 495

$1599
product

Garmin

GPS 196

$700
product

Garmin

GPSMAP 695

$2500
product

AeroShell

Oil W120

$10
product

AeroShell

Grease 14

$20
product

AeroShell

Grease 5

$15
product

Skydrol

LD-4

$24QT
product

Mobil

Jet Oil 254

$15.50QT
product

Mobil

Jet Oil II

$9.75QT
product

BP Turbo

Oil 2197

$11.5QT
product

Exxon

HyJet IV-A

$22
product

BP Turbo

Oil 2380

$10.65QT
product

Aeroshell

Fluid 41

$12.5LTR
product

AeroShell

Oil W100

$1QT
product

Aeroshell

Turbine Oil 750

$15LTR
product

Aeroshell

Grease 33MS

$38KG
product

Aeroshell

Grease 22

$32KG
product

Aeroshell

Grease 33

$34KG
product

Aeroshell

Oil 100

$10QT
product

Aeroshell

Grease 7

$28KG
product

Briefing note

Withdrawal of AeroShell Grease 17 and replacement with AeroShell Grease 33MS

Background
AeroShell Grease 17 (ASG 17) comprises 95% AeroShell Grease 7 (ASG 7) with 5% molybdenum disulphide (MoS2), a solid lubricant added to provide extreme pressure (EP) properties to the grease, for use in heavily loaded, sliding applications.

ASG 7 is approved to the MIL-PRF-23827C specification as a Type II grease because it has a clay (Microgel) thickener. This is the only clay-thickened grease on QPL-23827; all* the competitor greases are Type I with a lithium soap thickener. ASG 7 used to be approved to DEF STAN 91-53, but when the UK MoD changed this specification to exclude clay-based greases, this approval was withdrawn.

ASG 17 is approved to the MIL-G-21164D specification and, as with ASG 7, it is the only clay-based grease on QPL-21164, all* the other approved greases being based on lithium soap. ASG 17 used to be approved to DEF STAN 91-57, but when this specification was also changed to exclude clay-based greases, approval for ASG 17 was withdrawn.

(* Note the BP/Castrol greases listed on the two US MIL QPLs are rebrands of ASG 7 and ASG 17).

Recent Developments
There is a widespread trend across many industries, not just in aviation, to move away from clay-based greases in favour of lithium complex technology. Whilst clay-based greases and, in Shell’s case, Microgel greases have served industry well for many decades, the ability to incorporate more effective additive packages in greases using Li-complex technology is seen as a growing advantage. With many specifications now restricting the composition to non-clay thickeners, grease manufacturers have no choice but to migrate to Li-complex technology.

A high-profile example of this trend was Boeing’s development of the BMS 3-33 specification for a general purpose (GP) airframe grease with added anti-corrosion and anti-wear properties, based specifically on Li-complex technology. Shell worked closely with Boeing during this period and developed AeroShell Grease 33, which was the first grease to be approved to this specification and remained the only approved grease for many years. To widen its field of application beyond Boeing aircraft, Shell also gained MIL-PRF-23827C (Type I) approval for ASG 33; this approval allows its use on many other aircraft types. The latest approval gained is to the new Airbus standard, AIMS-09-06-002, where ASG33 is the first approved grease.

Using BMS 3-33 as a starting point, a new GP airframe grease specification has now been developed by SAE; both Boeing and Airbus will adopt the SAE 3052 specification as their standard airframe grease.

next pages ...


 Download MSDS AeroShell Grease 7
 AeroShell Products
 FRENCH AVIATION SPECIFICATIONS
 RUSSIAN AVIATION SPECIFICATIONS
Grease Selection and Use
BRIEFING NOTE
Boeing and Airbus standardize

AeroShell Grease 7 is an advanced multi-purpose grease,
composed of a synthetic oil thickened with Microgel®, possessing
good load carrying ability over a wide temperature range. It is
inhibited against corrosion and has excellent resistance to water.
The useful operating temperature range is –73°C to +149°C.

AeroShell Grease 7
product
ui

OUR BEST OFFER!

TRAST Aerosupermarket

NCSPB-25150

(20NKBT-25)

$3100
product

SS28300

(12SAM28)

$1100
product

Garmin

GPSMAP 495

$1599
product

Garmin

GPS 196

$700
product

Garmin

GPSMAP 695

$2500
product

AeroShell

Oil W120

$10
product

AeroShell

Grease 14

$20
product

AeroShell

Grease 5

$15
product

Skydrol

LD-4

$24QT
product

Mobil

Jet Oil 254

$15.50QT
product

Mobil

Jet Oil II

$9.75QT
product

BP Turbo

Oil 2197

$11.5QT
product

Exxon

HyJet IV-A

$22
product

BP Turbo

Oil 2380

$10.65QT
product

Aeroshell

Fluid 41

$12.5LTR
product

AeroShell

Oil W100

$1QT
product

Aeroshell

Turbine Oil 750

$15LTR
product

Aeroshell

Grease 33MS

$38KG
product

Aeroshell

Grease 22

$32KG
product

Aeroshell

Grease 33

$34KG
product

Aeroshell

Oil 100

$10QT
product

Aeroshell

Grease 7

$28KG
product